Легальное ПО

Раз в жизни решил купить ПО и на тебе: Софткей, после принятия оплаты по вебмани, сказал: «Срок доставки товара до 2-х дней». Товар — это несколько символов, регистрационный код. Руками всё делают, значит. У них, наверное, и сайт на обед закрывается. Я может потому и покупал софтину, чтобы сразу начать с ней работать, а через 2 дня, может быть, уже ничего и не понадобится.

Вот такой е-бизнес.
softkey

Логотип Софткея наглядно символизирует ту дырку от бублика, которую получает покупатель немедленно после оплаты.

UPD: Справедливости ради надо добавить, что код прислали не через 2 дня, но всё равно уже поздно.

28.09.2009 • Метки: , • Рубрики: Дневник, Наблюдения

Комментариев: 3

  1. Carc 02.10.2009 19:51

    1) Софткей это официальное название... Неофициальное название сего сервиса судя по обсуждениям на RSDN.ru "притча во языцах" :)
    Рекомендую в этой области, если придется (понимаю, что охоту отбили напрочь уже) попробовать softline.ru. Несколько раз покупал именно через них некоторый софт - отклик почти мгновенный (10-15 минут), и как раз тот самый случай когда рег. код это "несколько символов".

    2) Зачем же так печально? Совершенно необязательно чтобы регистрационный код делался ручками, тем более когда рег. код это всего лишь "несколько символов".
    Другое дело когда рег. код далеко и вовсе не только "несколько символов" - вот тут-то и начинаются свистопляски.
    Совершенно непонятно почему все эти "регистраторы", абсолютно не способны поддержать банальный интерфейс командной строки на нужной платформе (Win, *Nix, Mac...).
    Почему клиенту обязательно нужно докупать отдельный хостинг на конкретной платформе, чтобы всего лишь крутить там свой кей-ген? Какого фига не способен это предоставить регистратор? А подобная ситуация достаточно часта: сайт крутиться на какой-нить BSD, а софтина под Windows...
    И главное, подобными геморроями страдают все как один регистраторы. Могли бы немного и добавить сервиса-то за свою комиссию.
    Вот в таком случае и начинаются танцы с бубном: когда по сути регистратор только процессит платеж, и дергает по мылу разработчика с реквизитами платежа и адресом связи с клиентом.
    Вариант второй: это заранее подготовленный список ключей, загруженный к регистратору. Но и тут процветает сказка: разбираться с автоматизацией отправки ключей приходится самому. Хотя все регистраторы, опять же как один, предлагают заточку продажной страницы под нужный дизайн. Да бог с ним с дизайном - свое чудо автоматизации лучше сами настройте!
    И это только поверхностные косяки - поглубже там и заманухи повеселее начинаются...
    Есть и третий вариант: как у того же softline, да только забота, а главное все финансовые потери проблема исключительно девелопера.

  2. Павел Малинников 02.10.2009 21:17

    Разработчик софтины, которую я покупал, поддерживал только софткей, но за ссылку на softline.ru спасибо.

    Меня тоже интересует, почему регистраторы не предлагают сервис для разработчиков по автоматической генерации ключей.

  3. Carc 03.10.2009 03:10

    1) Про SoftKey: покупки были и там... Но это уже брендовые покупки a la Microsoft. Я э-э-э-э, некоторым образом представляю себе как работает MS в той же самой России, просто начиная от личных "собутыльников" именно из MS Россия, ну и заканчивая общими впечатлениями от деятельности MS в России в ВУЗах, и всяких разных их же конференциях. Когда товар доставляется неделями да со ссылкой "нет на складе", при переводе денег Столица-2-Столица... Ну это как-то не вяжется просто!
    Это о личных впечатлениях о работе с Софткеем. Единственное, что могу добавить все-таки этим впечатлениям уже пару лет, надеюсь, может что-то и изменилось. Но пока за новыми впечатлениями к ним не тянет :)

    2) Всегда, абсолютно всегда, имеет смысл сгонять на сайт разработчика. Частенько там могутт быть представлены дополнительные сервисы по оплате.

    а) никакая контора НЕ будет НИ при каких обстоятельствах публиковать инфу о дополнительных способах платежей автору - они просто пролетают мимо своей комиссии. Автор же частенько заинтересован в большинстве возможных способов, включая даже и "шаманские", которые малоудобны и автору, и клиенту. Непопулярны до разовых покупок в годы, но которые это запасной "пожарный вариант". Иногда они тот самый единственный способ договориться поставщику и клиенту в конкретный момент времени.
    Между прочим, за такое движение навстречу клиенты как правило весьма благодарны, и не смотря ни на какие "но", простое человеческое спасибо очень даже и ценится. В конце концов такой благодарный клиент это самый настоящий "человеческий телеграф", причем с хорошими "телеграммами".

    б) У автора на сайте как правило информация максимально актуальная - если что и обновляется, то в первую очередь именно там. В остальных местах запросто - но это может быть позже, причем значительно.

    в) На сайте автора как правило завсегда найдется рядом и ссылка примерно такого вида "очень хочу программу и даже готов расстаться с деньгами, но подскажите способ поудобнее".
    Уж как правило, авторы постараются что-то подсказать, тем более что весь этот feedback завязан на что-то внутреннее, хоть бы и на почту, видное только двум беседующим. В таком неформальном и конфиденциальном общении можно получить значительно более "дружески" расположенные к клиенту рекомендации, включая и не столь бы афишируемую в публичном случае инфу вида "ох да контора известнейшая... но мой Вам совет не связывайтесь!".

    Ну, это так, некий, ну я даже не знаю как сказать-то, ликбез что-ли. А то как-то до соплей иногда обидно - работаешь, работаешь, ждешь ордера, клиентов нежно взращиваешь, а потом какой-то "посредник" все "апсирает". Крайне неприятно, когда у клиента остается такое впечатление. Ну, а этот F.A.Q. глядишь может когда и сгодится делу сближения производителей и потребителей к их взаимному удовольствию!?!

    Меня тоже интересует, почему регистраторы не предлагают сервис для разработчиков по автоматической генерации ключей.

    Для меня самого это тайна за семью печатями! В большинстве случаев максимум, что предлагает регистратор, это CGI-сервис, как будто это единственное средство интеграции. О да, оно действительно сравнительно простое в реализации и широко распространенное. Но и подводных камней в нем хватает, а движения регистраторов в этом направлении не малейшим образом не проявляется.

    Но в этом и заморочка работы с акулами рынка регистраторов. От них практически невозможно добиться ответа на подобные вопросы. Ответы стандартны: "в данный момент сей способ мы не поддерживаем" - ах спасибо, просветили, это и так очевидно. "Мы работаем в этом направлении" - ах спасибо, смилостивились - но ни слова когда и что это примерно будет.
    В общем, стандартные отписки.

Ваш комментарий:

 

 


Только просмотр (без публикации)