Как Google распознаёт изображения
Недавно случайно обратил внимание, что рядом с картинками в одном из RSS-каналов автор вставил рекламный блок адсенс. Так вот, несмотря на то, что в сообщении есть только картинка, содержание рекламного блока пытается соответствовать тому, что на картинке изображено.
Вот, например, первая картинка. которая мне попалась (смотри объявление под ней):
Надо же, подумал я, как удачно совпал текст рекламного объявления с картинкой. Потом обновил страницу и вот:
Нет, позвольте, таких совпадений не бывает. Хоть это не велосипед, а скутер, но всё равно по теме.
Я хоть и не любитель фотоприколов и прочего офисного сена, начал просматривать другие картинки.
Да, несомненно есть алгоритм распознавания.
И очень неплохой. Распознаёт прилично. По-крайней мере, старается:
Здесь, вроде бы, тоже по теме. Велосипедные крепления и всё такое. Но мог бы и про девушек что-то приплести.
А, вот, есть и про девушек:
Гм. Ну, что же, на вкус и цвет, как говорится... У гуглового робота могут быть свои предпочтения. Смотрим дальше. Вот эту картинку сколько не обновлял, объявление упорно подбирается одно и то же:
Надо будет поинтересоваться. что это за школа телевидения такая. И каких специалистов она готовит.
Продемонстрировал робот и своё отношение к недавним событиям в Киргизии:
Затронул тему двойников:
Только при чём здесь свадьба в Иерусалиме? Наверное, случайно попалось.
Кручу дальше:
Радиоуправляемые игрушки. Это поразительно, как в тему. В технических штуках робот хорошо разбирается.
Опять свадьба? Нет, я протестую против такой неполиткорректности! Но что с робота возьмёшь? Железка...
В красивых виртуальных мирах робот знает толк.
Да и в международной политике неплохо чувствует обстановку.
Но здесь он явно перегнул палку:
А тут я вообще не понял, при чём здесь депозит:
Хотя, кто его знает, что для робота значит «на вырост». Вот такой хитроумный гугл.
* все картинки взяты из RSS-рассылки сайта
← Кто ругает flash и почему? | Кошерный HTML(5) → |
Комментариев: 2
И что удивительного? Ведь авторы сопровожают свои заливки ТЕГАМИ!!! Вот по ним то и ориентируется система (сайта) проведения пользователя по ссылкам!!!А уж какими тегами снабжено изображение (видео) одному автору известно.А ещё бывает, что система сама генерирует теги по уже введённым автором словам.
Ну да, в тегах все дело, согласен. Интересно только, что за теги, к которым подбирались объявления про свадьбу в Израиле.
Ваш комментарий: